Скриншоты
-исправлены некоторые неприятные баги основной версии игры: - - Меню перестали "плодится" при их вызове
- - красивый курсор
- - Танки ботов теперь опять оставляют следы на дороге, светят фарами ночью, и корректно "шумят"[/c]
- - в "Мясе" ботам снова назначаются рандомные имена
- - при изменении класса через скрипт у игрока\бота, он применяется моментально
- - у объекта Прожектор востановлен параметр dir отвечающий за угол поворота
Добавлено: -событие on_damage – callback при повреждении танка кем либо\чем либо\ как либо. возвращается объектом vehname прописанным либо в сервисе ai либо в player_local переменной who - функция setposition("имя_объекта", новый x, y) - задать новые координаты для объекта, т.е. переместить его. Можно перемещять танки\объекты\тюрели - функция ai_stop("имя_бота”) -отменяет ai_attack\ai_pickup\ai_march - сервис menu для реализации меню у компаний например: Code service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)"}) имеет свойства: - title - текстура для главного экрана меню , по умолчанию gui_splash
- names - Список кнопок меню (максимум 6). Отделать друг от друга символом
- on_select - аналогично on_select для messagebox'a при клике на одну из кнопок в меню, возвратится её порядковый номер от 1 до 6 в зависимости от того какая она по порядку. Следуя из примера выше, если нажать в главном меню кнопку "Генератор" , то выполнится функция user.MainMenu(2)
- open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет
примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua Внимание: небольшая формальность, open не подействует, если запускать меню вашей компании сразу после запуска её скрипта, нужно это делать с задержкой через pushcmd --Возможно функция изменится в дальнейшем для большего удобства. -- - Исправлен и доработан Объект Танк . Теперь любой танк можно выделить в редакторе и изменить его свойства Добавлена возможность посадить\пересадить в него бота\игрока примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua - Альтернативный вариант заезда за границу карты. Включается он либо в режиме "Мясо" кнопкой "Бесконечная карта" либо задается в конфиге\скрипте параметром cl_unlimmap При заеде за границу карты вы не взорветесь, а окажитесь на противоположном конце карты - снято ограничение на величину текстуры для объекта Декорация - боты обучились объезжать объект Ящик \ таранить \ ломать его при необходимости -библиотеки для lua - os и io без io в компании The Race перестанет работать авто-сохранение игры и настроек - Теперь если задать объекту tank параметр class то игра будет использовать класс танка, а не игрока ВНИМАНИЕ: Здесь неполный архив. Для игры вам потребуется скачать версию 1.51.3 и заменить в ней файлы , файлами из этого архива. Отдельно пару слов о еще одном моем нововведении. -Добавлена компания The Race Описание компании Идея пришла когда вспоминал игрушки детства и дабы Т-ЗОД не надоел медленным транспортом, решил разнообразить его альтернативной вселенной, в которой проводят гонки на обычных супер карах нашего времени. Обычный олдскул кольцевой режим как в старых добрых DOSовских гоночках \ аркадах вроде MicroMachiness и тд. Простым катанием по кругу с противниками дело не ограничивается, разнообразие вносит движок именно Т ЗОДа В этой версии 7 Уровней(Миссий). Они идут по порядку при прохождении но их можно загрузить и прямо через консоль используя user.Int(номер уровня компании (всего в компании 6 уровней с разными заданиями)), также можно создавать бесконечно много самому. Создавать можно с помощью генератора (в меню кнопка Генератор) Чтобы Перезапустить\Перейти к следующей миссии нажмите Игра в меню Либо создать новый уровень можно через команду user.new(...куча параметров... (если ввести в консоле user.new() то выведет список параметров и в каком порядке их вводить) Все параметры в ней имеют числовые значения и только параметр Машина задается пропись в ковычках "" либо '' принимает значение "спортмашина" (гоночная тачка) "формула" (болид формула-1) В добавок еще есть скрытый транспорт Грузовик, но его я использую только "по праздникам" пока и его там задать нельзя:) По легкости\сложности в меню есть кнопка Настройка->Сложность, можно попробовать задать. Только не забудьте перезапустить уровень Настройки Если в скрипте wathtype=0 установить значение 1 то будет использоваться динамический режим отображения круга с использованием setposition m("название без .ogg") В папку music закидываем треки (по умолчанию играет трек с именем 1.ogg , если хотите другой послушать то в консоле пишите m("название без .ogg") ) ВНИМАНИЕ: Здесь неполный архив. Для игры вам потребуется скачать версию 1.51.3 и заменить в ней файлы , файлами из этого архива.
(язык Visual Studio C++)
|