[TZOD]
Суббота, 04.05.2024, 09:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Инфо-блок | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Soft [0]
Карты [0]
Моды [0]
Любые изменения не включающие в себя добавление новых компаний
Компании [1]
Версии игры [3]
Библиотеки\Скрипты [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » TZOD » Версии игры

TZOD v1.54.1 Unofficial
[ Скачать с сервера (4.49 Mb) ] 05.06.2011, 21:22
Скриншоты
-исправлены некоторые неприятные баги основной версии игры:
  • - Меню перестали "плодится" при их вызове
  • - красивый курсор
  • - Танки ботов теперь опять оставляют следы на дороге, светят фарами ночью, и корректно "шумят"[/c]
  • - в "Мясе" ботам снова назначаются рандомные имена
  • - при изменении класса через скрипт у игрока\бота, он применяется моментально
  • - у объекта Прожектор востановлен параметр dir отвечающий за угол поворота

Добавлено:
-событие on_damage – callback при повреждении танка кем либо\чем либо\ как либо.
возвращается объектом vehname прописанным либо в сервисе ai либо в player_local переменной who

- функция setposition("имя_объекта", новый x, y) - задать новые координаты для объекта, т.е. переместить его. Можно перемещять танки\объекты\тюрели

- функция ai_stop("имя_бота”) -отменяет ai_attack\ai_pickup\ai_march

- сервис menu для реализации меню у компаний

например:

Code
service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)"})

имеет свойства:

  • title - текстура для главного экрана меню , по умолчанию gui_splash
  • names - Список кнопок меню (максимум 6). Отделать друг от друга символом
  • on_select - аналогично on_select для messagebox'a при клике на одну из кнопок в меню, возвратится её порядковый номер от 1 до 6 в зависимости от того какая она по порядку. Следуя из примера выше, если нажать в главном меню кнопку "Генератор" , то выполнится функция user.MainMenu(2)
  • open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет

примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua

Внимание: небольшая формальность, open не подействует, если запускать меню вашей компании сразу после запуска её скрипта, нужно это делать с задержкой через pushcmd

--Возможно функция изменится в дальнейшем для большего удобства. --

- Исправлен и доработан Объект Танк . Теперь любой танк можно выделить в редакторе и изменить его свойства

Добавлена возможность посадить\пересадить в него бота\игрока
примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua

- Альтернативный вариант заезда за границу карты.
Включается он либо в режиме "Мясо" кнопкой "Бесконечная карта" либо задается в конфиге\скрипте параметром cl_unlimmap
При заеде за границу карты вы не взорветесь, а окажитесь на противоположном конце карты
- снято ограничение на величину текстуры для объекта Декорация
- боты обучились объезжать объект Ящик \ таранить \ ломать его при необходимости

-библиотеки для lua - os и io
без io в компании The Race перестанет работать авто-сохранение игры и настроек

- Теперь если задать объекту tank параметр class то игра будет использовать класс танка, а не игрока



Отдельно пару слов о еще одном моем нововведении.
-Добавлена компания The Race

Описание компании
Идея пришла когда вспоминал игрушки детства и дабы Т-ЗОД не надоел медленным транспортом, решил разнообразить его альтернативной вселенной, в которой проводят гонки на обычных супер карах нашего времени. Обычный олдскул кольцевой режим как в старых добрых DOSовских гоночках \ аркадах вроде MicroMachiness и тд.

Простым катанием по кругу с противниками дело не ограничивается, разнообразие вносит движок именно Т ЗОДа

В этой версии 7 Уровней(Миссий). Они идут по порядку при прохождении но их можно загрузить и прямо через консоль используя user.Int(номер уровня компании (всего в компании 6 уровней с разными заданиями)), также можно создавать бесконечно много самому.
Создавать можно с помощью генератора (в меню кнопка Генератор)

Чтобы Перезапустить\Перейти к следующей миссии нажмите Игра в меню

Либо создать новый уровень можно через команду user.new(...куча параметров... (если ввести в консоле user.new() то выведет список параметров и в каком порядке их вводить) Все параметры в ней имеют числовые значения и только параметр Машина задается пропись в ковычках "" либо '' принимает значение
"спортмашина" (гоночная тачка)
"формула" (болид формула-1)
В добавок еще есть скрытый транспорт Грузовик, но его я использую только "по праздникам" пока и его там задать нельзя:)

По легкости\сложности в меню есть кнопка Настройка->Сложность, можно попробовать задать. Только не забудьте перезапустить уровень

Настройки
Если в скрипте
wathtype=0
установить значение 1 то будет использоваться динамический режим отображения круга с использованием setposition
m("название без .ogg")
В папку music закидываем треки (по умолчанию играет трек с именем 1.ogg , если хотите другой послушать то в консоле пишите m("название без .ogg") )

ВНИМАНИЕ: Здесь неполный архив. Для игры вам потребуется скачать версию 1.51.3 и заменить в ней файлы , файлами из этого архива.
(язык Visual Studio C++)

Категория: Версии игры | Добавил: NC22 | Теги: tzod игра 2d аркада
Просмотров: 1685 | Загрузок: 299 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Самый первый сайт игры
  • Основной сайт игры
  • Официальный форум

  • Copyright tzod.at.ua © 2024